Статьи

Реклама Вконтакте: таргетинг

  • Заголовок жирным шрифтом — 25 символов.
  • Изображение 90Х65 пикселей.
  • Описание — 60 символов.

Данный формат содержит в себе больше всего символов и даёт возможность текстом обозначить привлекательность или уникальность вашего предложения.

  • Заголовок жирным шрифтом — 25 символов.
  • Изображение 90Х120 пикселей.

Лично я на данный момент чаще всего использую именно этот формат. Яркая и достаточно большая  картинка может зацепить взгляд пользователя, а интригующий заголовок заставит кликнуть по объявлению.

  • Заголовок жирным шрифтом — 25 символов.
  • Изображение 90Х160 пикселей.

Других объявлений одновременно с этим форматом не показывается. Рекомендуемая цена для таких объявлений в 2 раза больше, чем у аналогичных объявлений других форматов.

  • Заголовок — 25 символов. Автоматически подтягивается название рекламируемого сообщества. После 25 символов текст просто отрезается.
  • Изображение — аватар сообщества размером 90Х90 пикселей.

 

В этом формате под вашим объявлением появляется кнопка «Вступить» или «Подписаться» и пользователи могут вступить в группу, даже не читая ее, опираясь исключительно на объявление.

 

  • Изображение -  по умолчанию аватар сообщества, либо другая картинка размером 128×128 пикселей.  Изображение должно иметь контрастный фон. Белый и прозрачный фон недопустимы.
  • Название сообщества жирным шрифтом.
  • Число участников сообщества либо друзей в сообществе, если они там есть.

Самый новый из всех перечисленных форматов. Отличается самой низкой скоростью показа, высокой ценой и, самое главное, высокой конверсией.




ОГРН 310547617900252

ИНН 543308871252

support@1day1step.ru
+7 (913) 385-0381

Мы принимаем: